Представляем семинары Ольги Соболевой в Москве

Ольга Соболева — автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников, созданных на основе «двуполушарного» подхода; руководитель программы дошкольного образования «Диалог» (издательство «Дрофа»); автор, научный редактор более чем шестидесяти методических и учебно-развивающих пособий, учебников, словарей, справочников; среди них изменившая судьбы многих детей «Радуга речи» и успевший заслужить особую популярность у педагогов и родителей «Новый букварь для дошкольников и первоклассников». Ее учебники по русскому языку для начальной школы удостоены диплома Национального психологического конкурса «Золотая Психея».

Семинары рассчитан на тех, кто готов использовать методику в работе со своим ребёнком и тех, кто использует её в школах — семейных, частных, государственных.

Первая ступень.
Как сделать так, чтобы формирование уверенных навыков и готовности к разносторонней деятельности, всплеск творческих и мыслительных способностей ребенка совпали с ярким всплеском желания учиться и формированием устойчивого интереса к учебным действиям?
Как, обучая ребенка, готовя его к школе и к будущей взрослой жизни, обеспечивая на этом пути успешность и достижения, сохранить и умножить самое ценное – его здоровье и радостное восприятие мира? Как помочь ему на марафонской дистанции, которой станут для него годы обучения? Детство и учеба – как совместить их во благо ребенку? Здоровьесберегающие технологии: как помешать ребенку уставать.
Техники включения непроизвольного внимания
Чтение и всё, что с ним связано. Как помочь полюбить читать.
Письмо и всё, что с ним связано. О любви к письму.
Профилактика инерции мышления. Как «раздвинуть рамки». Как научить ребенка создавать новые идеи и образы.  Развитие различных видов мышления и памяти.  Как «поработать» на орфографическую интуицию и будущую грамотность.
Речевое развитие ребенка. Коррекция речевых проблем. Речевое творчество.  Как выбирать пособия.  Как учить дома, если Ваш выбор – альтернативное образование.

Вторая Ступень.
Часть первая. Сначала – РЕЧЬ. Раскрепощение и развитие детской речи.
Актуальные технологии речевого развития. Высвобождение речевых ресурсов ребенка, предупреждение речевых комплексов.
Формирование навыков активного высказывания и общения с аудиторией. Как помочь ребенку быть услышанным. Как помочь ребенку слышать других. Развитие речи и восприятия, воображения, потребности в творчестве. Развитие языкового чутья. Формирование естественной образности речи: как научить ребенка сравнивать и использовать метафоры. Творческий и формальный аспекты в развитии речи: сочинять или конструировать? Нестандартные упражнения: на совмещение 1 и 3 лица, на замену собеседника, замену рассказчика, замену точки зрения («сочинение с перевоплощением»). Выражение через речевые средства мнения, отношения, настроения. Влияние методики речевого развития на формирование личности ребенка.


Часть вторая. О любви к орфографии.
Альтернативные способы овладения грамотным письмом.
«Зеленая» орфография – заповедная зона. Три тропинки на пути к грамотности:
— особая концепция работы с орфографическим правилом;
— ассоциативный алгоритм запоминания и методика словарной работы;
— система работы по развитию орфографической интуиции.
Особые приемы формирования орфографической зоркости. Орфографическая зоркость и орфографическая интуиция – в чем разница?
Метод «фантастической аналогии» в обучении правописанию.
Как учить писать диктанты. Как учить писать изложение. Как учить писать сочинение.
Орфография и грамматика: формирование грамматического мышления во время занятий орфографией.
Орфография и развитие речи: речевая составляющая на уроках орфографии.
Орфография и формирование надпредметных навыков.
Орфография и здоровье. Как стать грамотным, а здоровье сохранить.
Выдается авторский сертификат об участии в семинаре.

На время работы семинара участникам будут предоставлены комплекты учебно-развивающих пособий, созданных по авторской методике.
По окончании семинара можно будет приобрести пособия.
После окончания семинара — дистанционная поддержка.
Внимание!

На семинарах есть ограничение — 50 человек на каждый!
Длительность 8 часов.
Купить билеты вы можете здесь:
https://alternativnoe-obrazovanie.timepad.ru/event/183995/

До конца февраля цена 3000 руб./ март 3500 руб./ апрель 4000 руб
Цена за оба семинара 5500 руб./ март 6500 руб./ апрель 7500 руб.
Кто хочет оплачивать карточкой Сбербанка, сообщите — отправим номер карты.

Добавить комментарий