Есть ли альтернатива школам, кроме семейного образования?

Какова альтернатива школам, кроме семейного образования?
Мы проводим исследование типов школ, альтернативных государственным. Его итоги обнародуем  на  декабрьской  онлайн-конференции для организаторов семейных школ и альтернативных образовательных проектов, где обсудим все основные нешколы и школы: семейные, демократические, неформальные, авторские, инновационные, клубные, псевдочастные…
 
Будем очень благодарны, если сможете ответить на наши вопросы. Отвечать можно в любом формате, в обсуждениях или в личку (если хотите, анонимно).
Первая анкета для организаторов. 
Вторая – для родителей, выбравших нешколу для своего ребенка.
Немного позже опубликуем еще третью анкету  – для родителей, дети которых не учатся в нешколах.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ
1. К какому типу нешкол вы относите свою школу?
(Описания школ – рабочие, если сможете их поправить/дополнить будет хорошо и полезно).
 
— Семейная (группа педагогов и родителей, которые вскладчину оплачивают обучение своих детей, где все участники так или иначе вовлечены в происходящие в школе процессы и влияют на принятие важных решений)
— Демократическая (образовательное пространство, где дети сами решают чему и когда учиться)
— Альтернативная (нечто среднее между семейной и частной школами, где организаторы хотели бы в перспективе получить лицензию и приобрести статус частной школы)
— Псевдочастная (лицензии нет, но называют себя частной, желая привлечь как можно больше участников)
— Авторская (частная школа с лицензией, которую возглавляет харизматичный лидер, такой как Дима Зицер, Рустам Курбатов, Павел Шмаков, Сергей Казарновский.)
— Клубная (школа-клуб по интересам, где много общения, но образовательная деятельность носит эпизодический характер)
— Инновационная (определения пока нет, поскольку не нашли пока таких школ)
— Иной тип (опишите)
 
2. Как вы считаете, почему родители выбирают вашу школу?
3. Что нравится детям в вашей школе, по вашему мнению?
4. Какие задачи ставит перед собой сейчас ваша школа?
5. Ценности вашей школы.
6. Во что может вырасти ваша школа (ваши планы и цели)
 
 
ВОПРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. К какому типу нешкол вы относите свою школу?
Описания школ – рабочие, если сможете их поправить/дополнить будет хорошо и полезно.
 
— Семейная (группа педагогов и родителей, которые вскладчину оплачивают обучение своих детей, где все участники так или иначе вовлечены в происходящие в школе процессы и влияют на принятие важных решений)
— Демократическая (образовательное пространство, где дети сами решают чему и когда учиться)
— Альтернативная (нечто среднее между семейной и частной школами, где организаторы хотели бы в перспективе получить лицензию и приобрести статус частной школы)
— Псевдочастная (лицензии нет, но называют себя частной, желая привлечь как можно больше участников)
— Авторская (частная школа с лицензией, которую возглавляет харизматичный лидер, такой как Дима Зицер, Тимур Курбатов, Павел Шмаков, Сергей Казарновский.)
— Клубная (школа-клуб по интересам, где много общения, но образовательная деятельность носит эпизодический характер)
— Инновационная (определения пока нет, поскольку не нашли пока таких школ)
— Иной тип (опишите)
 
2. Почему вы выбрали вашу школу?
3. Что нравится детям в вашей школе, по вашему мнению?
4. Что вы ожидаете от вашей школы?
5. Ценности вашей семьи.
 
Очень рассчитываем, что найдете время ответить,  и это вам будет интересно. 
Отвечать можно в комментариях или по почте: marzeeva@mail.ru

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Яндекс.Метрика