Дислексия, дисграфия и дизорфография. Как быть?

Дислексия, дисграфия и дизорфография. Не лень, не упрямство, а болезнь… Почему среди нынешних школьников так много ребят, которые не могут читать быстро, а писать грамотно и разборчиво? Как работать с такими детьми в начальной школе? Эти вопросы в центре внимания у педагогов семейных школ. Поэтому Коллегия педагогов семейных школ организовала для них беседу с Натальей Свободиной — хорошо известным и практикующим логопедом, психологом, членом Совета директоров Ассоциации дислексии. Наталья Генриховна более 30 лет занимается вопросами профилактики и коррекции нарушений письма и чтения. Автор книг и статей, ведущий семинаров на курсах повышения квалификации, лекций и мастер-классов в УЦ «ЛогопедМастер», УЦ «ЛОГОПЕД+» , МИОО, МГПУ.
Встреча пройдет 6 апреля в 15.00 (Юных Ленинцев, 41, Семейная школа Гармония, РОО «Наши дети»,м. Кузьминки — Волжская))
Тема встречи:
Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников.
Программа встречи:
15.00-16.30: дислексия, дисграфия и дизорфография; методы профилактики и коррекции и, самое главное, об альтернативном подходе, то есть, что делать, если классика не работает?
16.30-17.30: вопросы, индивидуальные консультации.
Встреча бесплатная, присоединяйтесь!
Регистрация на встречу в комментариях,
контактный тел. 8 925 62026 15 Елена.

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Яндекс.Метрика