Образование и маркетинг

Нужно ли продвигать небольшие проекты, такие как семейные нешколы? И если да, то как делать это, при минимальном-то бюджете? А если бюджета нет вовсе, но зато есть хорошая идея? Как быть в таком случае? На эти и многие другие вопросы ответит конференция «Современное дошкольное и школьное образование: маркетинг и продвижение». Она пройдет оффлайн в Москве и онлайн по всей России 5 февраля 2019 года.

В числе участников Елена Степанова, продюсер проекта «Мышематика от Жени Кац», Юлия Ким, директор по маркетингу и рекламе «Московского Планетария»,  Роман Кумар Виас, CEO&Founder в Qmarketing, совладелец в Qlean, Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget (Mail.ru Group), Мария Ровинская, заместитель руководителя Школы филологии НИУ ВШЭ, организатор «Тотального диктанта» в Москве, Эльвира Валиуллина, PR коворкинг Таблица, Денис Цой, основатель рекламного агентства Lepta и бренда Behurr, А Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency.

Подробности: http://proektpraktika.ru/som_2019

 

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Яндекс.Метрика