Волна. Семейная Монтессори-школа

Тип проекта:
Монтессори-школа
Год основания:
2025
Основатель/Директор:
Наталья Фролова
О проекте – одной фразой
Бережное обучение в семейной монтессори-школе в Куркино для детей 6-9 и 9-12 лет
Цель (миссия) проекта
Мы объединение семей, которые взяли ответственность за обучение своих детей. Мы встретились на площадке Монтессори-школы Образ в Новогорске - школы с десятилетней историей и традициями, но после закрытия школы по независящим от нас причинам, мы остались дружным коллективом и решили продолжить обучение с нашим Монтессори-педагогом Обианёр Светланой Николаевной. Наша цель – научить детей учиться и сохранить эмоциональное и физическое здоровье.
Какие классы?
Стоимость месяца обучения
До 60 тыс. руб
Время пребывания
09:00–18:00
В какой школе проходят аттестации
Дети сдают аттестации самостоятельно
Опции
Адрес
Северо-Западный (СЗАО), Москва, Россия, 125466, Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 29, корп. 4
Почему проект альтернативный?
Школа - это не только про образование, для наших детей - это среда, где уважают и педагога и ребенка, учатся делать осознанный выбор, решать коммуникативные задачи, формулировать цели и самостоятельно организовывать свое рабочее место и процессы.
Что отличает проект от других?
О ПРОСТРАНСТВЕ Наша школа переехала в новое образовательное пространство МАЯК в парке Пальмира в Куркино. Это особое пространство, в котором под одной крышей объединяются свободные школы-началки, музыкальная и художественные студии, детский книжный клуб и игротека. С утра школьники учатся, а потом вместе общаются: на кружках, на книжном чердаке, на прогулке в парке. Вместе ходят на лесные вылазки с биологом и в походы. Вместе проводят книжную и рождественскую ярмарки, веселую масленицу, фестиваль воздушных змеев и традиционную гаражную распродажу. О ДОМИКЕ Трехэтажный таунхаус с собственным двориком и площадкой – он сам по себе напоминает МАЯК, а внутри – настоящие сокровища: сундуки, якоря, маяки. На первом этаже – большой актовый зал для музыкальных занятий и больших совместных мероприятий. На втором этаже – светлые классы с видом на парк. На третьем уровне у нас столовая и классы для творческих занятий. Под самой крышей в этом домике есть волшебный чердачок. Там фонарики, пуфики и подушки, много книг и настолок! А под чердачком — кухонька, где готовят какао и пекут печенье. Ммм! ЛОКАЦИЯ Этот домик расположен в парке Пальмира, в северной части Куркино, на границе с Химками. Из ближайших соседей – чудесная архитектурная студия ФАСАД, школьный бассейн и школа гольфа, кафе-пекарня «Завтраки», клуб английского языка, студия танцев и школа программирования – на любые кружки дети смогут ходить сами. Вокруг – таунхаусы и тишина. Наш домик стоит на краю и мы никого не потревожим. Здесь свободный въезд и хорошая возможность для парковки – ни шлагбаумов, ни чужих входов. А еще рядом – природный парк Долина реки Сходня с разнообразным рельефом, горками и тропками. Как здесь дышится! И куча возможностей для ежедневных прогулок и больших музыкальных встреч — хоть в Пальмире, хоть на просторах долины. С ранней весны и до глубокой осени каждый вечер в Пальмире собираются семьями – родители прогуливаются по дорожкам, рядом – детская площадка для самых маленьких, спортивная площадка с турниками и теннисными столами, пространство для любителей баскетбола и футбола, каскадный фонтан, две огромные поляны и холмик. Это ли не лучшее место для счастливых школьных дней!
Какие используются учебники и методики?
Используем сочетание монтессори-метода AMI стандарта и педагогики и методики начального образования федерального госстандарта России.
Есть ли дополнительные предметы и кружки?
По окончании "школьной" части дети могут перекусить и остаться на кружки: шахматы, игровую математику, каллиграфию, ТРИЗ, творческие и музыкальные занятия.
В чем состоит роль родителя?
Родители в нашей школе проактивно сотрудничают в связке родитель-ребенок-педагог. Дважды в год мы ходим на Монтессори-наблюдения, где видим, как дети взаимодействуют друг с другом и как они выстраивают свой ежедневный процесс обучения. После такого наблюдения мы индивидуально встречаемся с педагогами и обсуждаем все вопросы. Дважды в год мы активно включаемся в организацию традиционных мероприятий - гаражной распродажи и рождественской ярмарки. Ваяем, печем, шьем и клеим :) По окончании продаж часть вырученных денег отправляем на благотворительность, куда - решают сами участники. Дети на таких событиях счастливы! Регулярно проводим внешкольные активности: выбираемся вместе в театр, на лыжные прогулки и каток, в походы и на сплавы.
Недостатки и минусы
Мы переехали в новое помещение, делаем ремонт и стартуем практически с нулевой материально-технической базой.
Что ещё нужно знать о проекте?
Нет информации