Перейти к содержимому
А-бразование

А-бразование

  • Каталог школРазвернуть
    • Альтернативные школы Москвы по округам
  • Аттестации
  • Консорциум «Семейное образование»
  • Ассоциация
  • НовостиРазвернуть
    • Аттестации
    • Альтернативные школы Москвы по округам
    • Альтернативные школы России
    • Юридический ликбез
    • Клуб детского здоровья
    • Личный опыт
    • Мы в СМИ
  • Контакты
А-бразование
А-бразование

Ерошка. Детская студия

Тип проекта:

Альтернативная школа/детский центр

Год основания:

2020

Основатель/Директор:

Ольга Лагутина

  • ВКонтакте
  • +7(903)517-92-60

О проекте – одной фразой

Осознанный, ответственный, свободный подход к себе, к обучению, к жизни.

Цель (миссия) проекта

Кроме академических знаний дети овладевают навыками, которые нужны в жизни. Учатся управлять своим вниманием, быть осознанными и ответственными, владеть своими эмоциональными состояниями, строить отношения, обращаться с деньгами, планировать и подобное.

Какие классы?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Стоимость месяца обучения

До 20 тыс. руб

Время пребывания

2-3 раза в неделю с 10-00 до 14-00

В какой школе проходят аттестации

Дети сдают аттестации самостоятельно

Опции

  • Питание
  • Наличие программы обучения
  • Есть ли занятия онлайн?
  • Продленка
  • Наличие домашнего задания
  • Членство в Ассоциации Семейных Школ
  • Прогулки
  • Наличие оценок
  • Работает ли школа с особенными детьми?
  • Может ли родитель стать частью проекта?
  • Наличие лицензии на основное или дополнительное образование

Адрес

Южный (ЮАО), Москва, Россия, 115563, Москва, ул. Генерала Белова, д.2

Почему проект альтернативный?

Нет информации

Что отличает проект от других?

Мы не сравниваем себя ни с другими альтернативными школами, ни с государственными. Мы такие, какие есть.

Какие используются учебники и методики?

Методика Соболевой О.Л., Гейдман Б.П., Гин А., Граник Г.Г. и опыт других авторов.

Есть ли дополнительные предметы и кружки?

Ментальная арифметика, скорочтение, кружок «Меморика» (развитие памяти), робототехника, программирование и шахматы.

В чем состоит роль родителя?

Роль родителя — стать самодостаточными и любящими.

Недостатки и минусы

Мало ходим в музеи, на выставки и прочее.

Что ещё нужно знать о проекте?

У нас 2 возможности принять пищу. После 1- го урока — завтрак и примерно около 13-00- обед. Дети приносят еду с собой. Есть адекватное домашнее задание. Оценок нет. Но мы фиксируем динамику по методу, взятому из книги Цукерман «Введение в школьную жизнь».

Telegram Вконтакте Email Телефон
  • Учётная запись

© 2025 А-бразование | © MMXXII Made in LSDC

  • Каталог школ
    • Альтернативные школы Москвы по округам
  • Аттестации
  • Консорциум «Семейное образование»
  • Ассоциация
  • Новости
    • Аттестации
    • Альтернативные школы Москвы по округам
    • Альтернативные школы России
    • Юридический ликбез
    • Клуб детского здоровья
    • Личный опыт
    • Мы в СМИ
  • Контакты
Поиск
Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Отключить cookies Вы можете в настройках браузера.