Здоровый ребенок

Тип проекта:
Семейная школа/Клуб
Год основания:
2020
Основатель/Директор:
Бугакова Любовь Ивановна
О проекте – одной фразой
Успешное будущее детям - комфортное настоящее родителям!
Цель (миссия) проекта
Миссия Группы компаний "Здоровый ребенок" - искреннее желание помочь! Образовательный центр "Здоровый ребенок" (в состав которого входит семейная школа) - искреннее желание помочь родителям и детям в получении качественного начального образования.
Какие классы?
Стоимость месяца обучения
До 40 тыс. руб
Время пребывания
08:00 - 19:00
В какой школе проходят аттестации
Государственная школа
Опции
Адрес
Воронеж, Россия, 394053, Россия, Воронеж, Московский проспект, 128
Почему проект альтернативный?
Авторские методики Тьюторское сопровождение (в каждом классе педагог-предметник и педагог-психолог) Инновационная подача учебного материала в дружественной атмосфере с персонализированным подходом к каждому ученику Сингапурская методика Гуманная педагогика. Принципы свободы, уважения и открытости Обучение без стресса, зубрежки и угнетения особенностей ребенка
Что отличает проект от других?
Наш образовательный центр это - детские сады, семейная школа (начальная) и центр дополнительного образования детей.
Какие используются учебники и методики?
Учебники Школа России, математика Петерсон, и методические пособия Ю. Денисовой, авторские программы по каллиграфии и скорочтению. Сингапурская методика, ТРИЗ, авторские разработки
Есть ли дополнительные предметы и кружки?
Центр дополнительного образования - проектно-творческие мастерские и лаборатории, спортивные секции (лфк, айкидо, шахматы), театральная студия, изо-студия, подготовка к школе, образовательные интенсивы. Логопед, психолог, массаж.
В чем состоит роль родителя?
Совместные мероприятия, участие в благотворительные проектах. Родительские клубы - тематические встречи.
Недостатки и минусы
Отсутствие лицензии (есть только на дошколку и допобразование).
Что ещё нужно знать о проекте?
Наши ценности: сочетание гуманной педагогики и персонализированного подхода к каждому ученику; желание сделать так, чтобы ребенок действительно понимал материал, а не зазубривал его; видение того, что атмосфера уважения, понимания и любви – это необходимые составляющие обучения в школе, а сильные знания, эмоциональный интеллект, тайм-менеджмент и умение работать в команде – это важные и нужные составляющие в развитии ребенка.