Перейти к содержимому
А-бразование

А-бразование

  • Каталог школРазвернуть
    • Альтернативные школы Москвы по округам
  • Аттестации
  • Консорциум «Семейное образование»
  • Ассоциация
  • НовостиРазвернуть
    • Аттестации
    • Альтернативные школы Москвы по округам
    • Альтернативные школы России
    • Юридический ликбез
    • Клуб детского здоровья
    • Личный опыт
    • Мы в СМИ
  • Контакты
А-бразование
А-бразование

Дубравушка. Коворкинг и колернинг

Тип проекта:

Демократическая школа

Год основания:

2016

Основатель/Директор:

Группа сооснователей

  • Сайт проекта
  • WhatsApp
  • Telegram
  • +7 964 715-13-36

О проекте – одной фразой

Центр самообразования, совместного и взаимного обучения, игры, общения и самоопределения. Для людей любого возраста.

Цель (миссия) проекта

Совместное создание среды, в которой каждый может найти свою ценность и уникальность, расширить свои таланты, раскрыться разными гранями. Создание уважительной среды, где дети с полными правами взрослых, где люди познают себя, других, где можно понять свои ценности, чтобы опираться на них, и как можно оставаться собой в отношениях с другими.

Какие классы?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Стоимость месяца обучения

До 30 тыс. руб

Время пребывания

09:30 - 15:00

В какой школе проходят аттестации

Дети сдают аттестации самостоятельно

Опции

  • Питание
  • Наличие программы обучения
  • Есть ли занятия онлайн?
  • Продленка
  • Наличие домашнего задания
  • Членство в Ассоциации Семейных Школ
  • Прогулки
  • Наличие оценок
  • Работает ли школа с особенными детьми?
  • Может ли родитель стать частью проекта?
  • Наличие лицензии на основное или дополнительное образование

Адрес

Северо-Западный (СЗАО), Москва, Россия, 125466, ул. Ландышевая, 12

Почему проект альтернативный?

В пространстве каждый делает то, что он хочет и считает важным, если это не противоречит правилам пространства, которые вырабатываются совместно всеми участниками сообщества. Расписание образуется по запросам и предложениям участников, собравшихся в этот день в пространстве. Ответственность за развитие остается на самом учащемся. Взрослые - сопровождающие, они не для того, чтобы увлекать и провоцировать интерес, а чтобы помогать по запросу, поддерживать жизнеспособность пространства, жить полноценно свою жизнь, реализовывать свои интересы и задумки, быть ролевой моделью благополучного взрослого, управляющегося со своей жизнью. Все вместе, взрослые и дети, вырабатывают ясные правила и границы совместного существования в сообществе через систему комитетов и школьное собрание. Люди здесь объединяются не по возрасту, а по интересам. Место, в котором собираются разного возраста, с разными интересами, навыками, знаниями, экспертизой, люди, где происходит взаимное опыление идеями, делами, проектами. Взрослые участники коллаборируются и усиливают свои проекты.

Что отличает проект от других?

Это горизонтальное сообщество, мини-модель гражданского общества, где каждый может влиять на мир вокруг себя и все вместе мы заботимся о том, чтобы нам было комфортно и безопасно. Родители - активные участники пространства. Здесь нельзя сказать: я хочу, чтобы это было, сделайте это. Кто придумал, тот и воплощает идею.

Какие используются учебники и методики?

Онлайн

Есть ли дополнительные предметы и кружки?

Вязание, оригами, апгрейд одежды, гитара, укулеле, шитье, плетение денёчек, свободное рисование, каллиграфия, полимерная глина, психология, клуб "Чистый язык", клуб про деньги, настольные игры, видео-путешествия, головоломки, новости науки, английский клуб, покер, цирк, столярка, геология, майнкрафт, роблокс, свободные танцы, йога, бег, скандинавская ходьба

В чем состоит роль родителя?

Уважение, забота, поддержка, эмпатия, вера в то, что ребенок всему научится и со всем справится. Родитель берет на себя какие-то задачи по функционированию пространства, если хочет/может.

Недостатки и минусы

Нестабильная финансовая модель. Это не частная школа, это "кооператив". Мало подростков, так как все образовательные и коммуникативные задачи могут быть реализованы самостоятельно. Родителям детей доподросткового возраста может быть тревожно из-за отсутствия опыта, что дети сами не научатся, если их не принуждать к школьной программе.

Что ещё нужно знать о проекте?

Каждая семья сама заботится о сдаче аттестации. Для родителей есть коворкинг. Даже когда семья выходит из сообщества, связи между людьми остаются и создаются рабочие коллаборации даже спустя несколько лет.

Telegram Вконтакте Email Телефон
  • Учётная запись

© 2025 А-бразование | © MMXXII Made in LSDC

  • Каталог школ
    • Альтернативные школы Москвы по округам
  • Аттестации
  • Консорциум «Семейное образование»
  • Ассоциация
  • Новости
    • Аттестации
    • Альтернативные школы Москвы по округам
    • Альтернативные школы России
    • Юридический ликбез
    • Клуб детского здоровья
    • Личный опыт
    • Мы в СМИ
  • Контакты
Поиск
Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Отключить cookies Вы можете в настройках браузера.