Перейти к содержимому
А-бразование

А-бразование

  • Каталог школРазвернуть
    • Альтернативные школы Москвы по округам
  • Аттестации
  • Консорциум «Семейное образование»
  • Ассоциация
  • НовостиРазвернуть
    • Аттестации
    • Альтернативные школы Москвы по округам
    • Альтернативные школы России
    • Юридический ликбез
    • Клуб детского здоровья
    • Личный опыт
    • Мы в СМИ
  • Контакты
А-бразование
А-бразование

Неордината

Тип проекта:

Альтернативная школа/детский центр

Год основания:

2023

Основатель/Директор:

Силинг Юлия Мироновна

  • Сайт проекта
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • +7 985 875 75 92

О проекте – одной фразой

Сочетание сильного академического образования и развития личности

Цель (миссия) проекта

Наша задача — сочетание академического образования с обучением выбору и рефлексии, принятию себя и других, свободе и ответственности, создание атмосферы уважения и радости.

Какие классы?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Стоимость месяца обучения

До 30 тыс. руб

Время пребывания

09.00-19.00

В какой школе проходят аттестации

Другая частная школа

Опции

  • Питание
  • Наличие программы обучения
  • Есть ли занятия онлайн?
  • Продленка
  • Наличие домашнего задания
  • Членство в Ассоциации Семейных Школ
  • Прогулки
  • Наличие оценок
  • Работает ли школа с особенными детьми?
  • Может ли родитель стать частью проекта?
  • Наличие лицензии на основное или дополнительное образование

Адрес

Юго-Западный (ЮЗАО), Москва, Россия, 119334, Косыгина 13

Почему проект альтернативный?

Для каких детей наша школа? * Для обычных подростков с высокой и средней познавательной мотивацией, которым важно уважительное, внимательное отношение и поддержка. * Для подростков с высоким интеллектом, но с различными эмоциональными проблемами, нарушениями в рамках нормы и, выборочно, малой психиатрии. * Для подростков, которым критично важно, чтобы правила жизни в школьном пространстве были понятны и разумны, подчинение из соображений формальной иерархии сведено к минимуму.

Что отличает проект от других?

Про что наша история? Она про свободу и познание, про удивление и диалог, про разное и цельное. Наша задача — сочетание академического образования с обучением выбору и рефлексии, принятию себя и других, свободе и ответственности, создание атмосферы уважения и радости. Школа — это прежде всего место встречи Ученика — с учителем, как носителем иного способа жизни, иной картины мира. Эта встреча дает ученику возможность не просто получить знания, но поглядеть, зачем и как люди их получают и что с ними потом можно делать. Учителя — с учеником. Чтобы увидеть, как можно иначе, где, то, что казалось тебе очевидным, как минимум спорно, где ты забыл о том, что на самом деле можно все и лететь вместе. Учеников — друг с другом. Чтобы увидеть, какие бывают люди и какой я, понять, что твое, а что - нет, научиться спорить и прощать, отстаивать свое и смиряться с недостатками друга, любить и верить, что ты любим. Человека (не важно, кто он) — с самим собой. Потому что школа — это постоянное действие, постоянное изменение, выбор из множества вариантов и испытание твоих самых разных качеств и идей. Это место, чтобы учиться понимать, кто ты, как тебе надо, а как нет, что в тебе крайне важно сохранить до ста лет, а куда хотелось бы развиваться. Как принимать себя и растить в любви. В нашем процессе много привычного: уроки, перемены, домашние задания, оценки. Потому что все это — просто достаточно удобная форма организации взаимодействия людей друг с другом. И много важного именно для нас. Прежде всего, люди. И дети, и взрослые, которые могут в нашей школе быть собой и быть принятыми. Наши уроки, которые учителя строят так, чтоб им самим было нескучно. Наши ученики, которые придумывают такое, что и в голову не придет ни преподавателю, ни директору, полноценные соавторы школы. Наша дружба. Наши споры. Наша мозаика людей, идей и мелодий, в которой важно каждое стеклышко.

Какие используются учебники и методики?

Чему мы учим? С одной стороны мы соблюдаем ФГОС. С другой — стараемся делать больше и осмысленней) То есть дети, безусловно, будут знать, кто такой Пушкин и как умножать дроби, но при этом наши преподаватели могу сами выбирать и порядок прохождения тем, и учебники и пособия для работы. По ряду предметов учебники используются нами по-минимуму или не используются вовсе. Наш принцип: насильно хорошо не сделаешь, преподаватель может учить эффективно, если он делает то, что полагает верным. Поэтому у наших преподавателей большая академическая свобода. В нашей школе нет профилей, и это тоже принципиальная позиция С нашей точки зрения школа — это время общего образования и развития, и одинаково печально было бы лишить филолога хорошей математики или биологии, а химика — истории или литературы. Количество часов в неделю у нас больше, чем в обычной школе 5 часов английского языка, 4 литературы, три физики. Кстати, пропедевтика физики и химии начинается с 5 класса, на уроках естествознания. Биология же в том же 5 классе идет отдельным курсом. А химия с 7, а не с 8 класса.

Есть ли дополнительные предметы и кружки?

Дополнительные занятия в нашей школе бывают четырех видов Кружки — что-то вне программы, например, киноклуб, ДНД, чайная мастерская, театральная студия. Факультативы: углубленные занятия предметом для тех, кто этого захотел. Занятия с отстающими: по договоренности преподавателя и ученика, в том числе помощь нейропсихолга. Занятия по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в малых группах. Все дополнительные занятия для наших учеников входят в стоимость обучения в школе. Точный перечень этих занятий каждый год новый — зависит от желания детей и преподавателей (кроме подготовки к экзаменам).

В чем состоит роль родителя?

Для каких родителей наша школа? * Для тех, кому важно психологическое самочувствие ребенка, неформальная и доброжелательная атмосфера. * Для тех, кому важно, чтобы с ребенком общались интеллигентные люди, которым интересно делать своё дело. * Для тех, кому важно, чтобы взрослым в школе были искренне интересны дети. * Для тех, кому важно, чтобы с ними в школе разговаривали уважительно, внимательно и заботливо. * Для тех, кому важно, чтобы учитель знал свой предмет больше, чем стандартный учебник, и был готов объяснять его школьнику столько, сколько тот хочет.

Недостатки и минусы

Нет информации

Что ещё нужно знать о проекте?

Нет информации

Telegram Вконтакте Email Телефон
  • Учётная запись

© 2025 А-бразование | © MMXXII Made in LSDC

  • Каталог школ
    • Альтернативные школы Москвы по округам
  • Аттестации
  • Консорциум «Семейное образование»
  • Ассоциация
  • Новости
    • Аттестации
    • Альтернативные школы Москвы по округам
    • Альтернативные школы России
    • Юридический ликбез
    • Клуб детского здоровья
    • Личный опыт
    • Мы в СМИ
  • Контакты
Поиск
Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Отключить cookies Вы можете в настройках браузера.