Сотри Границы. Инклюзивная пре-школа
Тип проекта:
Альтернативная школа/детский центр
Год основания:
2017
Основатель/Директор:
Харенков Леонид
О проекте – одной фразой
Мы интегративная школа - это выстраивание отдельных академических траекторий, общая социализация и обучение коммуникацией между людьми с разными возможностями. Рецепт и залог успешного современного взрослого человека.
Цель (миссия) проекта
Индивидуализация подходов начального образования для детей, у которых есть диагнозы и детей, выведенных на домашнее обучение. Помощь в освоении навыков и соблюдения баланса между академическими и социальными навыками. Работаем в нескольких направлениях: 1. дети-спортсмены; 2. дети с ОВЗ; 3. Творческие дети; 4. дети с несколькими языками.
Какие классы?
Стоимость месяца обучения
До 60 тыс. руб
Время пребывания
09:30-14:00
В какой школе проходят аттестации
Государственная школа
Опции
Адрес
Видное, Московская область, Россия, 142701, Видное, Завидная улица, д. 10
Почему проект альтернативный?
Проект альтернативный и разбавляет сферу академических знаний ещё несколькими областями работы с развитием детей. Это социализация, спорт, индивидуальная траектория, а также сопровождение семей. Проект позволяет совмещать основные, адаптивные обучающие программы, которые позволяют детям, имеющим особенности развития, осваивать различные навыки в индивидуальном и малогрупповом формате.
Что отличает проект от других?
Работаем в инклюзивной модели. Используем коррекционные образовательные методики, тьюторское сопровождение и участие прикреплённого школьного классного педагога.
Какие используются учебники и методики?
Из библиотек муниципальных школ, программы "Школа России", а также авторские предметы: Соболева, Гейдман, Перельман.
Есть ли дополнительные предметы и кружки?
Хоккей, художественная гимнастика, каратэ, творчество, рисование, АФК, информатика, кулинария, садоводство.
В чем состоит роль родителя?
В формировании схожей семейной модели поведения между взрослыми, детьми, педагогами. В дополнении и продолжении школьной работы дома, которая построена семейными кураторами. В принятии возможностей своего ребёнка, изучении и применении поведенческой теории, включенности в инклюзивный процесс.
Недостатки и минусы
Зависимость от муниципальных школ ввиду неразвитости ФАОП и системы аттестации особенных детей. Не занимаемся аттестацией, но готовим к ней. Не будет лицензии на общее образование по причине индивидуальных программ развития. Не берём родителей, которые не готовы работать совместно.
Что ещё нужно знать о проекте?
Осуществляем также дошкольную коррекцию и подготовку к школе, в основном в начальную школу берём детей, которым уже сформированы навыки и есть понимание и прогноз возможности обучения. А также не маловажную роль имеет готовность семьи и родителей к особому подходу. Продаём свою франшизу инклюзивного диагностического центра с последующим семейным сопровождением.