Теремок КотаДоступа
Тип проекта:
Альтернативная школа/детский центр
Год основания:
2022
Основатель/Директор:
Евгений Аверин
О проекте – одной фразой
Мы создаем школу, где дети осваивают не только знания и овладевают навыками работы с информацией, а школу, где учатся думать, чувствовать, взаимодействовать с другими, понимать состояние свое и окружающих, меняться с изменяющимися условиями. И при этом сохранять себя и свою цель.
Цель (миссия) проекта
Здесь встречаются те, кто готов или почти готов (мы всегда поможем!) через образование получить, воспринять, использовать «код доступа» к важному, значимому для себя и общества. Школа, где создаются условия для образования людей будущего – людей, готовых жить, выбирать, творить, создавать в быстро меняющемся мире.
Какие классы?
Стоимость месяца обучения
До 60 тыс. руб
Время пребывания
8:30-19:30
В какой школе проходят аттестации
Международная школа завтрашнего дня (МШЗД)
Опции
Адрес
Юго-Западный (ЮЗАО), Москва, Россия, 119296, Университетский проспект, 5.
Почему проект альтернативный?
Среди ценностей для нас важны: субъект-субъектные отношения; осознанность; активное познание; умение выбирать; безопасная среда; творческое начало.
Что отличает проект от других?
Многие альтернативные школы объединяет общие ценности. Ценность личности, равные отношения, приоритет активного творческого познания и созидания над репродуктивностью. Разница в инструментах. Наши "три кита" - это: "Неформального образования" (Дима Зицер) – педагогические технологии, при помощи которых строится образовательная система. Включают приемы и методы организации учебного занятия, организации системы взаимоотношений вне учебы. Позволяют поддерживать и воплощать ключевые ценности школы, включающие осознанность, выбор, сотрудничество, субъект-субъектные отношения; Приемы коучинговой системы "Чистый язык" – особой технологии, построенной на активизации системно-образного мышления. Эта система помогает находить личные и командные ресурсные состояния, давать обратную связь, решать конфликтные ситуации, структурировать и воплощать идеи; Авторские предметные программы, разработанные учеными, специалистами в своей предметной области. Построены на принципах развивающего обучения. Программы отличаются от традиционных большей детоориентированностью, учетом психологических особенностей возраста. Позволяют достичь высоких предметных (академических) результатов.
Какие используются учебники и методики?
Основные предметы начальной школы; 1. Русский язык и развитие речи - методика Ольги Соболевой 2. Математика (в том числе нестандартная) - лаборатория "2х2", Елена Иванова 3. Литературное чтение - курс "Дети-читатели", Татьяна Троицкая 4. Естествознание - программа Романа Соловьева Остальные предметы обсуждаются на встрече с родителями.
Есть ли дополнительные предметы и кружки?
• Спортивные (в том числе йога для детей), арт, музыка • Занятия академической направленности (Развитие речи и русский язык; Олимпиадная математика; каллиграфия и др.) • Доп творческие и рукодельные мастерские • Свободная игра («по Бахотскому») • Театральная студия. • «Подготовки к школе».
В чем состоит роль родителя?
Принимать ценности школы, верить, что у ребенка всегда есть потенциал, даже если он не проявляется "здесь и сейчас", быть соратником, собеседником. Доверять. Задавать вопросы. Расти вместе с ребенком.
Недостатки и минусы
В описании проекта указана максимальная стоимость обучения за месяц.
Что ещё нужно знать о проекте?
Основные занятия идут до 15:00. Ребенок может посещать занятия половину дня. Стоимость - до 40 000. Центр открыт с 8:30 и до 19:30 Есть возможность присоединиться к продленке. Ребенок может не только посещать доп занятия и кружки, но и выполнить домашние задания под руководством опытных педагогов.