Хочу всё знать. Семейная школа
Тип проекта:
Альтернативная школа/детский центр
Год основания:
2023
Основатель/Директор:
Воробьева Юлия Сергеевна, Стикина Юлия Андреевна
О проекте – одной фразой
Семейная школа для подвижных детей, где дети учатся с удовольствием
Цель (миссия) проекта
Помогаем детям г. Подольска с удовольствием освоить программу начальной школы в комфортном и продуманном до мелочей пространстве по оригинальной методике, включающей в себя элементы советской программы и особенно эффективной для подвижных детей и при трудностях в овладении письменной речью и чтением.
Какие классы?
Стоимость месяца обучения
До 30 тыс. руб
Время пребывания
09.00-18.00
В какой школе проходят аттестации
Дети сдают аттестации самостоятельно
Опции
Адрес
Подольск, Московская область, Россия, 142121, Ленинградский пр-д, д. 13/20
Почему проект альтернативный?
В нашей семейной школе обучение ведется по оригинальной методике, включающей в себя элементы советской программы и особенно эффективной для подвижных детей и при трудностях в овладении письменной речью и чтением. Более того, мы ориентируемся на конкретного ребенка и темп освоении им программы. В отдельных случаях возможно прохождение двух классов за один год в индивидуальном режиме. Мы глубже изучаем те предметы, которые интересны детям, собравшимся в конкретном классе. Но самое главное, что мы, хоть и приучаем детей к длительности урока и сидению за партами, ежедневно проводим «занятия на ковре» и уроки разбиваем на отрезки, комфортные детям по возрасту. Также проводятся занятия по эмоциональному интеллекту и этике.
Что отличает проект от других?
Учебный процесс адаптирован под детей, которым сложно усидеть на одном месте. Особое внимание уделяется профилактике дисграфии и дислексии. Методика апробирована в течение длительного времени и показывает стабильно отличные результаты. Используем приемы мнемотехники для улучшения памяти и для содействия процессу перехода из кратковременной в долговременную. Создаем атмосферу принятия каждого ребенка со всеми его индивидуальными особенностями. Умеем заинтересовать ребенка учебной деятельностью и помогаем в переключении от игровой деятельности к учебной. Выявляем особенности личности ребенка, выстраиваем индивидуальную траекторию формирования его познавательного интереса, интереса к учебной деятельности и его последующей социализации в учебном коллективе.
Какие используются учебники и методики?
Советские учебники 50-х годов, авторские методики, элементы системы Монтессори (в части кинестетических упражнений), нейропсихологические, логопедические и др. пособия.
Есть ли дополнительные предметы и кружки?
Подготовка к школе Театральная студия Творческие мастер-классы Групповые занятия по эмоциональному интеллекту Родительский клуб (взаимная поддержка и взаимодействие с преподавателями и приглашенными экспертами) Детский дискуссионный клуб Индивидуальные занятия с логопедом и психологом для детей Психологическая поддержка для родителей Репетиторские услуги Дополнительный английский язык
В чем состоит роль родителя?
Принимать участие в жизни школы и класса, участвовать в школьных мероприятиях, состоять в родительском клубе.
Недостатки и минусы
Не всех детей можем принять на обучение (некоторым требуется коррекционное обучение) Не имеем зала для проведения физкультуры, занятия проходят на улице Нет услуг для детей до 4-х лет
Что ещё нужно знать о проекте?
Проводим выездные мероприятия, расширяющие кругозор детей. Быстро раскрываем способности ребенка грамотно и последовательно выражать свои мысли, даже если в начале он совсем не был способен к диалогу (до: не слышит обращенную к нему разговорную речь, после: выступает сам с докладами). Отвечаем на бесконечные «почему?», стараемся проникнуть в суть вопроса ребенка, не отмахиваемся от детской любознательности, удовлетворяем пытливые умы. Уважительно относимся к личности ребенка.