Юмма
Цель (миссия) проекта
Если вам предложили место на космическом корабле, не спрашивайте, какое место! Запрыгивайте внутрь! © Шерил Сэндберг
Воспитать счастливого здорового человека с живым умом и добрым сердцем, осознающего свое предназначение, обладающий знаниями, смелостью, самоорганизованностью, чтобы он мог идти своим путем
Стоимость месяца обучения: До 40 тыс. руб.
Какие классы?
В какой школе проходят аттестации: Пенаты
Адрес
Северный (САО), Москва, 127411, ул. Софьи Ковалевской, 20
Почему проект альтернативный?
Юмма- альтернативное пространство, поскольку мы помогаем ребенку максимально раскрыть свой внутренний потенциал и реализовать заложенную потребность в обучении, научиться видеть возможности, а не препятствия, задавать вопросы и находить на них ответы, жить в согласии с собой и окружающим миром.
Обучение у нас идет во таймингу, образование - непрерывно.
Что отличает проект от других?
Мы делаем акцент на практиках эмоциональной осознанности, чтобы дети привыкли распознавать и принимать свои эмоции, а затем находить приемлемые способы для их выражения. Каждое утро при встрече мы обсуждаем настрой на день. Мы вместе придумываем ритуалы для решения сложных ситуаций. В любой деятельности мы проговариваем свои чувства.
Мы успешно научились сочетать в себе классно-поурочную систему с динамичным переключением деятельности детей, следованием за их интересом и свободными траекториями. Занятия могут проходить в форме тренингов, мастер-классов, погружений, бесед и классических уроков.
Какие используются учебники и методики?
Мы разделяем деятельностный подход и социоигровую педагогику, гуманные принципы.
Используем двуполушарный подход в обучении русскому языку (Соболева О.Л.), усиленная математика по Сопруновой Н.А., Гин С.И., Жене Кац, Истоминой Н.Б. и др., окружающий мир (Соловьев Р.Б., Гин А.А., Чудинова Е.В., микс авторских наработок), литературное чтение (Троицкая Т.С.), английский язык (кембрижские учебники Power up, Oxford phonics).
Есть ли дополнительные предметы и кружки?
Английский язык (коммуникативная методика), китайский язык, биологический кружок, арт терапия, история искусства
В чем состоит роль родителя?
Основная роль родителя заключается в том, чтобы не быть наставником, а становиться проводником, то есть выполнять связующую и вспомогательную, а не транслирующую знания функцию. Родитель в образовательном пространстве доверяет ребенку, помогает, сопровождает в его познавательном процессе, когда есть запрос на это. Не вмешивается своими смыслами, а помогает увидеть собственные.
Недостатки и минусы
Отсутствие парковки на закрытой территории семейного клуба, ограниченное количество мест
Что ещё нужно знать о проекте?
Клуб находится на огороженной и охраняемой территории ЖК клубного типа с видеонаблюдением внутри и снаружи. Парк и сквер в шаговой доступности. Напротив стадион и бассейн.
Помещение полностью оснащено современным оборудованием: установлена приточно-вытяжная вентиляция, создающая "лесной воздух" в нашем пространстве, предусмотрено качественное освещение по разработанному светотехническому расчёту, зрение детей не будет напряжено, школьная мебель Anatomica учитывает анатомические особенности ребёнка.

Тип проекта: Альтернативная школа/детский центр
Год основания: 2022 год
Основатель/Директор:
Дука Юлия