Записки неправильной мамы
Сентябрь.
Семейная школа.
Особо остро ощущаешь себя ВНЕ.
Все вокруг – про учебники, про форму, про уроки. А тебе ребенок – про лесную какую-то плавучую мышь, которую они наблюдали на прогулке, про экскурсию в пожарную часть, где можно было посидеть в настоящей пожарной машине и полить водой из брандспойта.
А утром дети едут на велосипедах. “Куда это они у вас?”- недоумевают окружающие.
“В школу??”
“С учительницей!?”
Иная реальность, да.
Почти как у Лукьяненко в его “Дозорах”. Только круче. Потому что мы творим эту жизнь сами и без разных там волшебностей – каждый день, по чуть-чуть. Педагоги вот наши потратили кучу денег и времени, чтобы организовать себе персональный практически вебинар Ольги Соболевой – автора нескольких десятков учебных пособий и инновационной методики на основе «двуполушарного» подхода. Ее учебники по русскому языку для начальной школы удостоены диплома Национального психологического конкурса «Золотая Психея» и хорошо известны всем родителям-семейникам. В обычных школах о таких учебниках могут только мечтать. Точнее, даже мечтать не могут… Да и зачем им? «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, какая, собственно, разница?» Если до качественных учебников нашим школам – дальше, чем до Марса.
Все по школам, а я в магазин – на самокате. Тоже всем удивительно. Я раньше отвечала, что самокат, мол, везу ребенку. Теперь говорю, что так быстрее. И сумки таскать не надо. На самом деле дело не в этом. Мне просто нравится.
“Почему ваш ребенок не ходит в школу?”
Вообще-то он ходит.
Точнее, ездит.
Просто эта школа – совсем НЕ школа.
Вот так.