Один комментарий

  1. Вера Ефимова:

    Как педагог с многолетним стажем соглашусь с мамой, что в массовой школе трудно уделить педагогу внимания каждому ребенку. Как правило способные, быстро усваивающие материал дети остаются сами по себе, т.к. необходимо уделять внимание детям невнимательным, неусидчивым, с различными врожденными травмами, которые в последнее время увеличиваются. Таких детей жалко, т.к. они способны идти далье, узнавать больше, развиваться. В начальных классах необходимо особое внимание каждому ребенку, т.к. они еще не могут работать самостоятельно. в результате развитие способных детей сдерживается. Перед педагогом стоит задача научить тех, кто ничего не знает. Максимум. что может предпринять педагог: это способный ребенок учит тех, кто не усвоил материал. Ребенок конечно получает общее развитие. но в знаниях не продвигается, а необходимо всестороннее развитие и продвижение. Для способных детей необходимы особые условия. В тоже время бывают случаи, когда родители перегибают палку и требуют от детей и педагогов невозможное. Перегружают ребенка

    , не соблюдают нормы санпина. не думают об отдыхе ребенка, а стараются записать как можно в большее количество кружков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *