Сильные школы
Прежде чем добавить школу в каталог московских альтернативных проектов, я внимательно изучаю сайт.
Если возникают сомнения, звоню.
И вот, школа Самолетум.
Два признака альтернативности:
1) отсутствие лицензии (да, да, не смейтесь, ведь так и было, пока коммерсы не начали клепать свои нелегальные частные школы)
2) Инновационная программа.
Посмотрим же, в чем инновационность:
– английский с 1 класса по кембриджским программам (ну куда ж без них-то!🙈) 5 часов в неделю
– начало занятий в 8 утра и до 19
– ФГОС+, усиленная программа, еще больше математики!
– больше русского!
– и еще больше всех остальных предметов!
Субъектность? Нет, не слышали!
Ну а что, мы же привыкли, как там у Оруэлла: «свобода – это рабство».
Значит, теперь уже и в образовании?? В «инновационном»?
Ведь действительно кто-то, какие-то оч.умные люди, не чета мне, считают ТАКОЭ инновационным.
Пишут восторженные отзывы в соцсети в стиле: очень круто и классный проект.
Слава богу, эти милые люди, владельцы школы, уже подали доки на лицензирование и аккредитацию тоже получают.
То есть, обычная частная школа.
Никакое не альтернативное образование.
Уф.😅
Конечно, я понимаю, что антиреклама, это тоже реклама, даже еще лучше. Это как обсуждение недостатков нешкол: то, что кто-то считает минусом и вообще неприемлемым, для других – то, что надо.
Так что, школе этой я сейчас только помогла, но ведь своих клиентов они все-равно найдут. Многие любят пожестче “сильные школы”. А мне остается только надеяться, что мы все-таки доживем до времен, когда подобная лексика будет применима только по назначению, то есть, в сексе, а не в образовании.