Трудности в обучении. Что делать?
Как быть, если у детей есть трудности в обучении?
Как сочетать достижение образовательных целей с сохранением здоровья ребенка?
15 декабря в 19.00 поговорим об этом с Екатериной Галяевой, психологом, детским нейропсихологом, специалистом по сенсорной интеграции, руководителем Центра нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое Движение» и мамой троих сыновей.
О чем конкретно пойдет речь?
- Причины истощаемости, неусидчивости, невнимательности.
- Два типа истощаемых детей – медлительные и гиперактивности.
- Связь истощаемости с формированием управляющих функций – целеполагания, программирования/планирования своей деятельности, избирательной регуляции (не хочу, но сделаю то, что необходимо) и самоконтроля.
Трудности в обучении преодолимы! Главное – знать, как это делать.
А еще Екатерина готовит в подарок всем слушателям два чек-листа.
- Чек-лист по формированию навыков на примере выполнения домашнего задания и кормления домашнего питомца.
- Чек-лист по организации жизни и деятельности истощаемого ребёнка:
- режим дня и планирование недели;
- закаливающие процедуры, полноценный сон и здоровая еда;
- двигательная активность, насыщенная сенсорная среда;
- организация времени и пространства;
- цели и мотивация;
- самоактуализация и поддержка значимых взрослых.
Вебинары для родителей в Zoom от экосистемы школ «Наши Пенаты» и «Олимп плюс»
При участии проекта «А’бразование»
Записаться для участия можно здесь