Записки неправильной мамы

Сентябрь. Особо остро ощущаешь себя ВНЕ. Все вокруг — про учебники, про форму, про уроки. А тебе ребенок — про лесную какую-то плавучую мышь, которую они наблюдали на прогулке, про экскурсию в пожарную часть, где можно было посидеть в настоящей пожарной машине и полить водой из брандспойта.

А утром дети едут на велосипедах. «Куда это они у вас?»-  недоумевают окружающие.

«В школу??»

«С учительницей!?»

Иная реальность, да.

Почти как у Лукьяненко в его «Дозорах». Только круче. Потому что мы творим эту жизнь сами и без разных там волшебностей — каждый день, по чуть-чуть.  Педагоги вот наши потратили кучу денег и времени, чтобы организовать себе персональный практически вебинар Ольги Соболевой — автора нескольких десятков учебных пособий и инновационной методики на основе «двуполушарного» подхода. Ее учебники по русскому языку для начальной школы удостоены диплома Национального психологического конкурса «Золотая Психея» и хорошо известны всем родителям-семейникам. В обычных школах о таких учебниках могут только мечтать. Точнее, даже мечтать не могут… Да и зачем им? «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, какая, собственно, разница?» Если до качественных учебников нашим школам – дальше, чем до Марса.

Конечно, совсем не обязательно учиться у Соболевой, чтобы преподавать по ее учебникам. Но интересно же!

Все по школам, а я в магазин — на самокате. Тоже всем удивительно. Я раньше отвечала, что самокат, мол, везу ребенку. Теперь говорю, что так быстрее. И сумки таскать не надо. На самом деле дело не в этом. Мне просто нравится.

«Почему ваш ребенок не ходит в школу?»

Вообще-то он ходит.

Точнее, ездит.

Просто эта школа — совсем НЕ школа.

Вот так.

 

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Яндекс.Метрика