Бесплатные вебинары об альтернативном образовании

Бесплатные вебинары об альтернативном образовании.

Получаю очень много запросов на помощь в создании семейных школ!

И обращаются с такими запросами не самые заурядные люди: и педагоги, и родители, и организаторы каких-то проектов, и те, кто един в этих двух и более лицах…

Они готовы платить за то, чтобы кто-то помог им создать свой собственный проект и разобраться в деталях работы семейных школ.

Однако, живые встречи и интерактивные беседы с экспертами и создателями таких проектов мы часто предлагаем совершенно бесплатно — от «Ассоциации семейных школ» и от проекта «СОС — семейная образовательная среда» от «Навигатора СО» и от партнеров —  экосистемы школ «Наши Пенаты» и «Олимп плюс».

Что, например, нас ждет в ближайшее время?

От «Навигатора СО» и Ассоциации СШ»

Разговоры с авторами онлан-школ и методик, возможность задать вопрос и гарантированно получить быстрый ответ.

29 сентября обсуждаем опыт дистанционного обучения с Лолой Шурыгиной

6 октября — с Александром Лобоком

13 октября — с Ольгой Соболевой

20 октября с Анатолием Сторожевым.

От экосистемы школ «Наши Пенаты» и «Олимп плюс»

14 октября. «Как и чему учиться на природе осенью?»

Лучший мировой опыт обучения на природе. Обзор практик и идей: вдохновляемся и берем себе в работу. Рефлексия «Наши летние практики».

Говорим про обучение на природе вместе с Юлией Никишиной. Юлия — мама троих детей, монтессори-педагог, сооснователь образовательного центра «Земляне», автор курса «Календарь практик обучения на природе» и книги «Босиком под звездами».

21 октября. «Учимся осознанно!»

Продолжаем разговор про популярный метод обучения с помощью методики погружений. Такую форму организации учебного процесса используют универсальные педагоги.

Как освоить полный курс предмета, рассчитанный на всю среднюю и старшую школу, за две недели — без зубрежки и скуки, системно чередуя осмысление изученного с практикой и творчеством. Об этом рассказывают выпускники школы Михаила Щетинина, организаторы занятий по методике Щетинина и родители, имеющие опыт погружений со своими детьми. В разговоре примут участие:

— Заместитель директора по воспитательной работе  «Лицея комплексного формирования личности детей и подростков» (известного, как школа Щетинина) Виталий Кузовкин;

—  выпускница Лицея, учитель русского языка и литературы, истории и обществознания Елена Письменная;

— автор образовательных курсов по системе погружений, педагог  Вера Писаренко;

— соорганизатор летнего семейного лагеря, основанного на синергии погружений  Игорь Донченко;

— педагог и соорганизатор семейной «Нескучной школы» Анна Головина, получившая опыт погружений как мама, вместе со своим ребенком;

—  и другие.

11 ноября. «Расшколивание — что это такое и кому оно нужно?». 

Тема для родителей и детей, которые встали на путь альтернативного образования после обычной школы. Обсуждаем вместе с Анной Турчаниновой, соавтором проекта «Острова», соорганизатором «Утренней школы» и ребятами, которые учатся сейчас на заочной или семейной форме в «Наших Пенатах» и в других школах.

Это обмен опытом разных людей, независимо от возраста. Приглашаем к разговору ребят, родителей, педагогов и всех заинтересованных лиц.

18 ноября. «Как можно учить русскому?»  — вебинар-интервью с Ольгой Соболевой, автором оригинальной методики обучения русскому языку в начальной школе.

Многим родителям хорошо знакомы ее книги и учебники. В чем их главные особенности? Зачем в учебниках игровые персонажи и как они помогают глубокому погружению в мир русского языка? Почему многие известные школы выбирают русский язык «по Соболевой»? Попробуем понять в беседе с самим автором…

25 ноября. «Вперёд, в прошлое!»

Почему вдруг стало актуальным обучать детей по советским образовательным стандартам? Их кое-где уже внедряют в госшколах и называют эти методы обучения экспериментальными и даже инновационными. А родители детей на СО изучают арифметику Пчелко  и азбуку Ушинского, ищут варианты обучения по системе так называемой «русской классической школы» (РКШ) и даже проводят съезды «Сталинского букваря». В чем популярность и польза устаревших, но нестареющих методик? Обсудим вместе с экспертом в области программ и методов обучения, директором альтернативной школы «Альтскул» Екатериной Нарышкиной с и теми, кто практикует обучение на основе советских и дореволюционных традиций.

2 декабря. «Как и чему учиться на природе зимой?»

Зимние уроки на природе. Составляем план обучения на январь — февраль. Школа без стен. Проектирование классов будущего.

Рефлексия «Наши осенние практики».

Говорим про обучение на природе вместе с Юлией Никишиной. Юлия — мама троих детей, монтессори-педагог, сооснователь образовательного центра «Земляне», автор курса «Календарь практик обучения на природе» и книги «Босиком под звездами».

Онлайн-лекторий (tilda.ws)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.