Бесплатные вебинары об альтернативном образовании
Бесплатные вебинары об альтернативном образовании.
Получаю очень много запросов на помощь в создании семейных школ!
И обращаются с такими запросами не самые заурядные люди: и педагоги, и родители, и организаторы каких-то проектов, и те, кто един в этих двух и более лицах…
Они готовы платить за то, чтобы кто-то помог им создать свой собственный проект и разобраться в деталях работы семейных школ.
Однако, живые встречи и интерактивные беседы с экспертами и создателями таких проектов мы часто предлагаем совершенно бесплатно – от “Ассоциации семейных школ” и от проекта «СОС – семейная образовательная среда» от “Навигатора СО» и от партнеров – экосистемы школ «Наши Пенаты» и «Олимп плюс».
Что, например, нас ждет в ближайшее время?
От “Навигатора СО» и Ассоциации СШ”
Разговоры с авторами онлан-школ и методик, возможность задать вопрос и гарантированно получить быстрый ответ.
- 29 сентября обсуждаем опыт дистанционного обучения с Лолой Шурыгиной
- 6 октября – с Александром Лобоком
- 13 октября – с Ольгой Соболевой
- 20 октября с Анатолием Сторожевым.
От экосистемы школ «Наши Пенаты» и «Олимп плюс»
14 октября. «Как и чему учиться на природе осенью?»
Лучший мировой опыт обучения на природе. Обзор практик и идей: вдохновляемся и берем себе в работу. Рефлексия «Наши летние практики».
Говорим про обучение на природе вместе с Юлией Никишиной. Юлия – мама троих детей, монтессори-педагог, сооснователь образовательного центра «Земляне», автор курса «Календарь практик обучения на природе» и книги «Босиком под звездами».
21 октября. «Учимся осознанно!»
Продолжаем разговор про популярный метод обучения с помощью методики погружений. Такую форму организации учебного процесса используют универсальные педагоги.
Как освоить полный курс предмета, рассчитанный на всю среднюю и старшую школу, за две недели – без зубрежки и скуки, системно чередуя осмысление изученного с практикой и творчеством. Об этом рассказывают выпускники школы Михаила Щетинина, организаторы занятий по методике Щетинина и родители, имеющие опыт погружений со своими детьми. В разговоре примут участие:
- Заместитель директора по воспитательной работе “Лицея комплексного формирования личности детей и подростков” (известного, как школа Щетинина) Виталий Кузовкин;
- выпускница Лицея, учитель русского языка и литературы, истории и обществознания Елена Письменная;
- автор образовательных курсов по системе погружений, педагог Вера Писаренко;
- соорганизатор летнего семейного лагеря, основанного на синергии погружений Игорь Донченко;
- педагог и соорганизатор семейной «Нескучной школы» Анна Головина, получившая опыт погружений как мама, вместе со своим ребенком;
- и другие.
11 ноября. «Расшколивание – что это такое и кому оно нужно?».
Тема для родителей и детей, которые встали на путь альтернативного образования после обычной школы. Обсуждаем вместе с Анной Турчаниновой, соавтором проекта «Острова», соорганизатором «Утренней школы» и ребятами, которые учатся сейчас на заочной или семейной форме в “Наших Пенатах” и в других школах.
Это обмен опытом разных людей, независимо от возраста. Приглашаем к разговору ребят, родителей, педагогов и всех заинтересованных лиц.
18 ноября. «Как можно учить русскому?» – вебинар-интервью с Ольгой Соболевой, автором оригинальной методики обучения русскому языку в начальной школе.
Многим родителям хорошо знакомы ее книги и учебники. В чем их главные особенности? Зачем в учебниках игровые персонажи и как они помогают глубокому погружению в мир русского языка? Почему многие известные школы выбирают русский язык «по Соболевой»? Попробуем понять в беседе с самим автором…
25 ноября. «Вперёд, в прошлое!»
Почему вдруг стало актуальным обучать детей по советским образовательным стандартам? Их кое-где уже внедряют в госшколах и называют эти методы обучения экспериментальными и даже инновационными. А родители детей на СО изучают арифметику Пчелко и азбуку Ушинского, ищут варианты обучения по системе так называемой «русской классической школы» (РКШ) и даже проводят съезды «Сталинского букваря». В чем популярность и польза устаревших, но нестареющих методик? Обсудим вместе с экспертом в области программ и методов обучения, директором альтернативной школы «Альтскул» Екатериной Нарышкиной с и теми, кто практикует обучение на основе советских и дореволюционных традиций.
2 декабря. «Как и чему учиться на природе зимой?»
Зимние уроки на природе. Составляем план обучения на январь – февраль. Школа без стен. Проектирование классов будущего.
Рефлексия «Наши осенние практики».
Говорим про обучение на природе вместе с Юлией Никишиной. Юлия – мама троих детей, монтессори-педагог, сооснователь образовательного центра «Земляне», автор курса «Календарь практик обучения на природе» и книги «Босиком под звездами».